Список Продуктов
О нас
Тяньфэн Фармацевтические машины является профессиональным производителем прессов и другого фармацевтического оборудования в Китае. Мы производим и продаем все виды фармацевтического оборудования, пищевого оборудования и соответствующей химической техники, прессов суп куб. Мы специализируемся на производстве таблеточного пресса, одной таблетки пунша, мини-планшета прессы, Роторный таблеточный пресс, лабораторный таблеточного пресса, крупного планшета печати и других фармацевтического оборудования. Кроме того, мы также предоставляем Цветочная корзина таблеточный пресс, мелкого таблеточного пресса, порошок пресс машина, двухслойный таблеточного пресса, три слойной таблеточного пресса, фармацевтической измельчителя, порошок смеситель, горячая печь циркуляции воздуха, вакуумный конвейер, пылесос , Они применимы к аптеке, химической промышленности, продуктов питания, электроники, металлургии и других отраслях промышленности. Мы являемся одним из профессиональных заводов, специализирующихся на производстве широкого спектра фармацевтической и пищевой техники техники. Наши продукты приобретали подлинность CE и стандартный аттестацию ISO9001 международной системе качества с высоким качеством. Как член Китайской ассоциации фармацевтического оборудования, мы строго следовать стандартам для фармацевтической промышленности и машиностроения, сформулированные государством. Наши продажи охватывают широкий спектр внутри страны, на протяжении различных провинций и городов. Мы похвастаться хорошей репутацией на рынке. Наша продукция уже экспортируется в Южную Америку, Африку, Восточную Европу, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. У нас есть клиенты в Мексике, Аргентине, Бразилии, России, Алжира, Марокко, Южной Африке, Малайзии, Таиланде и Пакистане.

Шанхай Tianfeng фармацевтическая Machinery Co., Ltd. предоставляет пресс машины, порошок пресс машины, порошок таблетки прессы, порошковые смесители, поддерживая пресс-форм, пресс-форм, планшетные формовочная машина форм (удар нос), измельчители, миксеры, планшетные машины, вакуумные конвейеры, сита машины для производства и эксперимента в отрасли фармацевтики, продуктов для здоровья, продукты питания, сельское хозяйство, химическая, электронных батарей, строительного материала, металлургии, керамики и так далее. Они могут быть использованы для пресс традиционной китайской медицины таблетки, западные таблетки медицина, товары для здоровья, таблетки кальция, щечные таблетки, спирулины порошок таблетки, сухое молоко конфеты, шипучие таблетки, жевательные таблетки, таблетки ATIS, приправы таблетки (курица сущность таблетки), камфора шары, ароматические таблетки, дезинфицирующие таблетки, катализаторы, таблетки удобрения, таблетки пестицидов, кнопка батареи, электронные части, стеклянная мозаика, туалет очистки таблетки, обогащенный кислородом вещества для рыбных прудов, керамика штук для металлургии порошка.

Основанная в 2000 году, Шанхай Фармацевтическая Тяньфэн Machinery Co., Ltd. расположен в № 8 Tianfeng Road, Tianma экономического развития зоны, Songjiang района, Шанхай, Китай. Наша компания имеет свою собственную землю, заводы, оборудование для обработки устройств, а государство-оф-арт рабочих с отличными и профессиональных навыков.

Бушующие экономическая глобализация и все более расширяющиеся обмены с внешним миром есть и способствовать более широкому перспективы на будущее нашей компании. В духе "Тяньфэн фармацевтического оборудования, уход за вас", наша компания посвящает себя служению производителей как дома, так и за рубежом. На основе «общих интересов предприятий и потребителей" и что из "возводят благоприятный имидж ", мы стремимся общего развития и общего карьеру.

сопутствующие товары

Product List
About Us
Tianfeng Pharmaceutical Machinery is a professional manufacturer of press machines and other pharmaceutical machinery in China. We produce and sell all kinds of pharmaceutical machinery, food machinery and relevant chemical machinery, soup cube press machines. We specialize in the production of tablet press, single punch tablet press, mini tablet press, rotary tablet press, laboratory tablet press, large-scale tablet press and other pharmaceutical machinery. In addition, we also provide Flower Basket Tablet Press Machine, small-scale tablet press, powder press machine, double-layer tablet press, three -layer tablet press, pharmaceutical pulverizer, powder mixer, hot air circulation oven, vacuum conveyor, vacuum cleaner. They are applicable to pharmacy, chemical industry, foods, electronics, metallurgy and other industries. We are one of the professional factories specializing in the production of a wide range of pharmaceutical machinery and food machinery. Our products have gained the CE authenticate and the standard attestation of ISO9001 International Quality System with their high quality. As a member of China Association for Pharmaceutical Equipment, we follow strictly the standards for pharmaceutical industry and machinery industry formulated by the state. Our sales cover a wide range inside the country, throughout various provinces and cities. We boast a good reputation on the market. Our products have already been exported to South America, Africa, East Europe, Southeast Asia, and Middle East. We have clients in Mexico, Argentina, Brazil, Russia, Algeria, Morocco, South Africa, Malaysia, Thailand, and Pakistan.

Shanghai Tianfeng Pharmaceutical Machinery Co., Ltd. provides press machines, powder press machines, powder tablet presses, powder mixers, supporting press moulds, tablet moulds, forming machine moulds (punch nose), pulverizers, mixers, tablet machines, vacuum conveyors, sieve machines for the production and experiment in the industry of pharmacy, health products, foods, agriculture, chemicals, electronic batteries, building material, metallurgy, pottery and so forth. They can be used to press traditional Chinese medicine tablets, western medicine tablets, health products, calcium tablets, buccal tablets, spirulina powder tablets, milk powder candies, effervescent tablets, chewable tablets, ATIS tablets, seasoning tablets (chicken essence tablets), camphor balls, aromatic tablets, disinfectant tablets, catalysts, fertilizer tablets, pesticide tablets, button batteries, electronic parts, glass mosaic, toilet cleaning tablets, oxygen enriched substance for the fish ponds, pottery pieces for the metallurgy powder.

Established in 2000, Shanghai Tianfeng Pharmaceutical Machinery Co., Ltd. is located at No.8 Tianfeng Road, Tianma Economic Development Zone, Songjiang District, Shanghai, China. Our company has its own land, factories, machinery processing devices, and the state-of-art workers with excellent and professional skills.

The surging economic globalization and the increasingly expanding exchanges with the outside world have both contribute to a broader prospect for our company's future. In the spirit of "Tianfeng Pharmaceutical Machinery Caring For You”, our company dedicates itself to the service of manufacturers both at home and abroad. On the basis of "the common interests of the enterprises and the customers” and that of "erecting a favorable public image”, we seek common development and shared career.

Related Products