Похожие Запросы: Для наполнения капсул Линия | Блок наполнения капсул | Система сухого гранулирования
Список Продуктов

Машина для наполнения капсул

Машина для наполнения капсул


DTJ-V Полуавтоматическая машина для наполнения капсул


Описание:

DTJ-V полуавтоматическая наполнения капсул машина принимает программируемая система управления, сенсорная панель, шаг меньше трансдукции для ускорения сдвига и электронный автоматический счетчик. Эта капсула наполнения оборудование может автоматически завершить действие положения, разделения, наполнения, замок и т.д. Дозировка является точной, и операция удобна. Общий полуавтоматического наполнения капсул машина выполнена из нержавеющей стали, и он подходит для капсулы, наполненной порошком и зерна. Это капсулы, оборудование подходит для малого и среднего фармацевтического завода, больницы подготовки лаборатории, и т.д.


Установка и Комиссия:
Полуавтоматическая машина для наполнения капсул будут установлены и испытаны в лучшем рабочем состоянии перед пересылкой. Если клиент требует от нас технику в месте прибытия, чтобы настроить оборудование для наполнения капсул, мы вышлем специалиста есть. Все наши затраты включают авиабилет туда-обратно до ближайшего аэропорта. Ваш завод должен иметь местные расходы ПЕРЕВОЗКИ, проживание и интернатов. Если ваша фабрика нуждается наш техник остаться там несколько дней, служба берет $ 50 за сутки взимается отдельно.


Условия оплаты:
30% T / T заранее, а остальные 70% T / T в виде.


Срок поставки:
15 дней после получения 30% Расширенный деньги


Упаковка Размер:
2.5 МУП


Гарантийный срок:
Один год для полного полуавтоматической наполнения капсул аппарата гарантируется. И в этом году, если для наполнения капсул Оборудование сломанный вызвано механической проблемы, все запасные части бесплатно. Служба машины всю жизнь машины.

Капсула Размер00 # -5 #
Скорость12000-15000 капсулы за час
Источник питанияПо требованию пользователя
Вакуумный насосXD-040 (40 мXD-040 (40 мXD-040 (40 м
Мощность компрессора воздуха0,1 м0,1 м0,1 м
Шум60 дБ (А)
Общие размеры1200 × 700 × 1600 мм
Размеры упаковки1800 × 800 × 1800 мм
Вес нетто330 кг
Вес брутто525 кг


№ заказа. Имя Модель Ед. изм КоличествоЗамечание
1ПреобразовательHLPA00D423CШтук2
2ТрансформаторJBK3-100Штук1
3Воздушный выключатель1P-3AШтук1
43P 20A-Штук1
5Контактная группа ACCJX2-0910Штук3AC36V
6 РелеJQX-13FШтук1AC36V
7Вспомогательные Контактная группаF4-11Штук3
8Реле времениJSZ3 (ST3P) А-ВШтук1AC36V
9Фаза Отказ & AMP; Последовательность фаз протекторXJ3-G1AC380V
10СчетчикN-482AШтук2AC36V
11Срочно Стоп ПереключательY090 (11TS)Штук1
12Гриб ПереключитьLAS1-Свет: AC12VШтук4Красный
13Штук4Зеленый
14Прямоугольный переключательLAS1-Свет: AC12VШтук1Красный
15Штук1Зеленый
16Переключатель ПутешествияLXW5-11GIШтук1
17 Вольтметр0-300V (50 × 28)Штук1
18Подключение терминалаJF5-2.5 / 5Штук3
19JF5-1.5 / 5Штук5
20Зал ПереключитьH12-D5NKШтук1
21 Бесконтактный переключательЕ3-D4NK-КШтук1
22Малый самообслуживания Восстановление КнопкаΦ10Штук2
23Промышленные Plug & AMP; РазъемZM14-16A Задавать1

NJP-400C / NJP-1200C Полностью автоматическая машина для наполнения капсул


Заявка:

NJP-400C / NJP-1200C полностью автоматическая машина для наполнения капсул, своего рода капсулы заполнения оборудования, принимает мульти-отверстия дозирования, прерывистый движение и преобразование частоты сроки. Она подходит для автоматического завершения кормления капсулы, отделяя, заполняя (отходов капсулу, отвергающее), и закрытие. Это в полной мере в соответствии со стандартом GMP.


Особенность:
1. Внутренний дизайн башни в полностью автоматическом наполнения капсул машина была улучшена, и Билайн подшипники для каждой машины импортируются из Японии непосредственно, так что этот вид капсулы оборудования для розлива может быть гарантирована более длительный срок использования-и высокую точность.
2. Кулачок рабочей станции бежит под хорошем состоянии смазочной и поддерживает внутреннюю смазку в паз кулачка в в полной мере, увеличивая давление масляного насоса измельчения, таким образом, увеличить срок службы запасных частей.
3. Полностью автоматическое заполнение капсулы Машина управляется компьютером, и имеет бесступенчатую времени с частотой преобразования. Цифра, показывающая делает легкую деятельность и ясное впечатление.
4. Мульти-отверстия дозирования этом капсулы заполнения оборудования приносит точность дозировки (она находится под контролем около ± 3,5%). Хорошая капсула применимость делает квалифицированный скорость выше капсулы (выше, чем 99%). Это может быть заполнена с китайской традиционной медицины и западной медицины.
5. Полностью автоматическое заполнение капсулы машина имеет протектор оборудование для оператора и машины. Он может автоматически приостановить, когда это отсутствие материалов. Он имеет устойчивый и безопасную рабочую среду. Эта капсула фасовочное оборудование является лучшим выбором для Капсула из заводов.


Размер посылки:
3.5 МУП


Установка и комиссия
Мы установить и протестировать полностью автоматический наполнения капсул в лучшем рабочем состоянии перед пересылкой. Если клиент требует от нас технику, чтобы настроить машину на местном месте, мы вышлем техников есть. Все наши затраты включают авиабилет туда-обратно до ближайшего аэропорта. И местные расходы перевозочные, сдаваемых помещений и интернаты выплачивается вами. Если наш техник требуется, чтобы остаться там, мы будем взимать плату за услуги $ 50 в сутки дополнительно.


Гарантийный срок:
Один год гарантируется полностью капсулы оборудования для розлива. И в этом году, если машина сломанной вызвано механической проблемы, все запасные части бесплатно. Мы будем предоставлять пожизненную службу.

Имя МодельРасположенный и Марка
Автоматический выключатель3VU1340 3VU140Сименс
Воздушный выключатель53X-2310/2101Сименс
Контактор переменного токаMYZNJ-DC220VСименс
Переключатель6EPB31-1SH01Siemens, Германия
Срочно переключатель (остановка и запуск)Y09Шнайдер, Германия
Касаясь экранаДОФ A57BSTNСименс
ПЛКDVP-14ESOOR.2Сименс
ИнверторыVFD-A1.5KWСименс
Стоп машинаCH-32-1500WSEW
Вакуумный насос2BV2050Сименс
КулачокRU-83DS-6, RU-100ДС-10TANSHING, Тайвань
ПылесборникXLJ серииПо собственной фабрике
Линейные подшипникиSDE12YSE1KO, Япония
Линейные подшипникиSDE16YSE1KO, Япония
Линейные подшипникиSDE20YSE1KO, Япония
Линейные подшипникиSDE40YSE1KO, Япония
Игольчатые подшипникиNAKD30SE1KO, Япония
Игольчатые подшипникиNAKD40SE1KO, Япония

Related Products

Related Searches: Capsule Filling Line | Capsule Filling Unit | Dry Granulation system
Product List

Capsule Filling Machine

Capsule Filling Machine

DTJ-V Semi-Automatic Capsule Filling Machine


Description:

DTJ-V semi-automatic capsule filling machine adopts programmable control system, touch panel operation, step-less transduction to speed-shift and electronic automatic counter. This capsule filling equipment can automatically complete the action of position, separation, filling, locking, etc. The dosage is accurate, and the operation is convenient. The overall semi-automatic capsule filling machine is made of stainless steel, and it is suitable for the capsule which is filled with powder and grain. This capsule filling equipment is suitable for medium and small pharmaceutical factory, hospital preparation lab, etc.


Installing and Commission:

Semi-automatic capsule filling machine will be installed and tested in best working condition before shipment. If customer requires our technician at arrival place to adjust the capsule filling equipment, we will send technician there. All our expenses include round-trip air ticket to the nearest airport. Your factory should borne local conveyance, lodging and boarding expenses. If your factory needs our technician stay a few days there, the service charges $50 per day will be charged extra.

Payment Term:

30% by T/T in advance, and the rest 70% by T/T at sight.

Delivery Time:

15 days after we receive your 30% advanced money

Packaging Size:

2.5 CBM

Warranty Period:

One year for the full semi-automatic capsule filling machine is guaranteed. And in this year if the capsule filling equipment broken caused by mechanical problem, all of the spare parts are free. The service of the machine is all through the machine’s life.

Main Technical Parameters of DTJ-V Semi-Automatic Capsule Filling Machine:

Capsule Size 00#-5#
Speed 12000-15000 capsules one hour
Power Supply According to user’s requirement
Vacuum Pump XD-040 (40 m3/h)
Capacity of Air Compressor 0.1 m3/min
Noise 60 dB(A)
Overall Dimensions 1200×700×1600 mm
Packing Dimensions 1800×800×1800 mm
Net Weight 330 kg
Gross Weight 525 kg


Electric Parts Detail DTJ-V Capsule Filling Equipment

Order No. Name Model Unit Quantity Remark
1 Transducer HLPA00D423C Pcs 2
2 Transformer JBK3-100 Pcs 1
3 Air Circuit Breaker 1P-3A Pcs 1
4 3P-20A Pcs 1
5 AC Contact Group CJX2-0910 Pcs 3 AC36V
6 Relay JQX-13F Pcs 1 AC36V
7 Auxiliary Contact Group F4-11 Pcs 3
8 Time Relay JSZ3(ST3P) A-B Pcs 1 AC36V
9 Phase Failure & Phase Sequence Protector XJ3-G 1 AC380V
10 Counter N-482A Pcs 2 AC36V
11 Urgent Stop Switch Y090(11TS) Pcs 1
12 Mushroom Switch LAS1-A Light: AC12V Pcs 4 Red
13 Pcs 4 Green
14 Rectangular Switch LAS1-A Light: AC12V Pcs 1 Red
15 Pcs 1 Green
16 Travel switch LXW5-11GI Pcs 1
17 Voltmeter 0-300V (50×28) Pcs 1
18 Connecting Terminal JF5-2.5/5 Pcs 3
19 JF5-1.5/5 Pcs 5
20 Hall Switch H12-D5NK Pcs 1
21 Proximity Switch E3-D4NK-K Pcs 1
22 Small Self Restoring Button Φ10 Pcs 2
23 Industrial Plug & Socket ZM14-16A Set 1

NJP-400C/NJP-1200C Fully Automatic Capsule Filling Machine


Application:

NJP-400C/NJP-1200C fully automatic capsule filling machine, a kind of capsule filling equipment, adopts multi-bore dosing, intermittent motion and timing frequency conversion. It is suitable for automatically completing capsule feeding, separating, filling (waste capsule rejecting), and closing. It is fully in accord with the GMP standard.


Feature:

1. The inner design turret of the fully automatic capsule filling machine has been improved, and beeline bearings for each machine are imported from Japan directly, so that this kind of capsule filling equipment can be guaranteed a longer usage-life and high precision.
2. The working station cam runs under the good lubricating condition, and maintains the inner lubrication of cam slot to a full extent, increasing the pressure of pulverization oil pump, thus extends the operation life of the spare parts.
3. Fully automatic capsule filling machine is controlled by the computer, and has a stepless timing with the frequency-conversion. The numeral showing makes an easy operation and clear appearance.
4. The multi-bore dosing of this capsule filling equipment brings a precision dosage (it is controlled around ±3.5%). The good capsule applicability makes a higher capsule qualified rate (higher than 99%). It can be filled with the Chinese traditional medicine and the Western medicine.
5. Fully automatic capsule filling machine has protector equipment for the operator and the machine. It can automatically pause when it is lack for materials. It has a steady and safe working environment. This capsule filling equipment is the best choice for the hard capsule made factories.

Package Size:

3.5 CBM

Installing and Commission

We will install and test the fully automatic capsule filling machine in best working condition before shipment. If customer requires our technician to adjust the machine at local place, we will send technicians there. All our expenses include round-trip air ticket to the nearest airport. And local conveyance, lodging and boarding expenses shall be payable by you. If our technician is required to stay there, we will charge the service fee $ 50 per day extra.

Warranty period:

One year is guaranteed for fully capsule filling equipment. And in this year if the machine broken caused by mechanical problem, all of the spare parts are free. We will provide lifelong service.

Electronic Part List:

Name Model Located and Brand
Circuit Breaker 3VU1340 3VU140 Siemens
Air Switch 53X-2310/2101 Siemens
AC Contactor MYZNJ-DC220V Siemens
Switch 6EPB31-1SH01 Siemens, Germany
Urgent Switch(stop and start) Y09 Schneider, Germany
Touching Screen DOP A57BSTN Siemens
PLC DVP-14ESOOR.2 Siemens
Inverters VFD-A1.5KW Siemens
Stop Machine CH-32-1500W SEW
Vacuum Pump 2BV2050 Siemens
Cam RU-83DS-6, RU-100DS-10 Tanshing, Taiwan
Dust Collector XLJ Series By own factory
Linear Bearings SDE12Y SE1KO, Japan
Linear Bearings SDE16Y SE1KO, Japan
Linear Bearings SDE20Y SE1KO, Japan
Linear Bearings SDE40Y SE1KO, Japan
Needle Roller Bearings NAKD30 SE1KO, Japan
Needle Roller Bearings NAKD40 SE1KO, Japan

Related Products