Похожие Запросы: Качающийся гранулятор | Качающийся гранулирования машины | Поворотный блок гранулирования
Список Продуктов

Качающийся гранулятор

Качающийся гранулятор

Качающийся гранулятор

YK-60 YK90 YK160 колеблющихся гранулятор является своего рода небольшой колеблющейся гранулятор используется в лабораториях. Он используется, чтобы сделать порошок вещество в необходимых частиц гранулированных или нажмите высушенный порошок вещество в гранулированных частиц. Она подходит для создания или развития таблеток в лабораториях.


Особенности вибрирующей дробилке:
Экран трафарет нашей вибрирующей дробилке является легко собрать и разобрать его и закрепленность можно отрегулировать в пределах определенного диапазона. Семь угол ролик легко собрать и разобрать и очистить. Вся машина может работать стабильно благодаря механической агент передачи закрыты полностью внутри машины и системы смазки. Скорость вращающегося семь угла ролика можно регулировать. Колебательный гранулятор разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями производства лекарственных средств GMP. Вся пределами машин уплотняется нержавеющей высококачественных материалов. Появление всей машины чистым и красивым, в частности, что трафарета экраном из нержавеющей электроинсталяция или сети, что резко повышает качество частиц "и экономическую отдачу.


Технические параметры вибрирующей дробилке
Модель
Модель
YK60
YK60
YK90
YK90
YK160
YK160
Ролик диам. (мм)
Ролик диам. (мм)
60
60
90
90
160
160
Емкость (кг / ч)
Емкость (кг / ч)
20-30
20-30
50-100
50-100
200-300
200-300
Угол качания
Угол качания
& GT; 360
& GT; 360
& GT; 360
& GT; 360
& GT; 360
& GT; 360
Частота колебаний (раз / мин)
Частота колебаний (раз / мин)
46
46
50
50
55
55
Мощность двигателя (кВт)
Мощность двигателя (кВт)
0,25
0,25
0,55
0,55
2.2
2.2
Вес (кг)
Вес (кг)
55
55
150
150
330
330
Общий размер (мм)
Общий размер (мм)
460 × 550 × 570
460 × 550 × 570
750 × 460 × 840
750 × 460 × 840
970 × 560 × 1240
970 × 560 × 1240


Мы являемся профессиональным производителем колебательное гранулятор в Китае. Мы получили признание большого числа клиентов через опытом производства и 15 годам Наш 20-летний маркетинга и обслуживания опыта, а тем временем мы накопили богатый опыт в плане продуктов. Мы предоставляем три вида колеблется гранулятор для вашего выбора, а именно YK-60 YK90 YK160. В то же время, мы продолжаем изучение новых продуктов, которые могут лучше удовлетворять потребности клиентов и рынка. Расположенный в Шанхае, крупнейшем портовом городе Китая, мы обеспечены с удобными перевозками любого рода, по суше, морю или воздуху, что значительно уменьшит транспортные расходы. Если вам нужно колебательный гранулятор, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Related Products

Related Searches: Oscillating Granulator | Oscillating Granulating Machine | Rotary Granulating Unit
Product List

Oscillating Granulator

Oscillating Granulator

Oscillating Granulator


YK-60 YK90 YK160 oscillating granulator is a kind of small oscillating granulator used in laboratories. It is used to make powder substance into the needed granular particles or press dried powder substance into granular particles. It is suitable for making or developing tablets in the laboratories.


Features of Oscillating Granulator:

Our oscillating granulator's screen stencil is easy to assemble and dismantle and its tightness can be adjusted within a particular range. The seven-angle roller is easy to assemble and dismantle and clean. The whole machine can work stably thanks to the mechanical transmission agent closed totally inside the machine and the lubricant system. The speed of the rotating seven-angle roller is adjustable. The oscillating granulator is designed and made according to the requirements of the medicine production GMP. The entire outside of the machines is sealed with stainless high-quality materials. The appearance of the whole machine is clean and beautiful, in particular that of the screen stencil made of wirework or stainless web, which drastically increases the particles' quality and economic returns.


Technical Parameter of Oscillating Granulator

Model
YK60
YK90
YK160
Roller Dia. (mm)
60
90
160
Capacity (kg/h)
20-30
50-100
200-300
Oscillation angle
>360
>360
>360
Oscillation frequency (times/minute)
46
50
55
Motor power (KW)
0.25
0.55
2.2
Weight (kg)
55
150
330
Overall size (mm)
460×550×570
750×460×840
970×560×1240

We are a professional oscillating granulator manufacturer in China. We have gained the recognition of a large number of clients through our 20 years' production experience and 15 years' marketing and serving experience, and meanwhile we have accumulated abundant experience in terms of products. We provide three types of oscillating granulator for your choice, namely YK-60 YK90 YK160. At the same time, we keep researching new products that can better meet the clients' needs and the market. Located in Shanghai, the biggest port city of China, we are provided with convenient transportations of any kind, by land, sea or air, which will greatly reduce your transportation cost. If you need oscillating granulator, please contact us.
Related Products