Похожие Запросы: Одноместный машина давления таблетки пунша | Одноместный таблеточный Нажатие машины | вертикальной порошок фасовочное оборудование
Список Продуктов

Одноместный машина давления таблетки пунша

Одноместный машина давления таблетки пунша

TDP1.5, TDP5, TDP6 Одноместный машина давления таблетки пунша

TDP1.5, TDP5, TDP6
Эта таблетка сжатия Машина предназначена для прессования таблеток из различных гранулированных материалов. Одно-таблетки пунша является прессом с приводом от электродвигателя или вручную. Один удар умирают набор входит. Глубина наполнения, толщина таблетки, и давление удар все регулируется. Наша одного таблетки пунша будет идеально оборудованием для лабораторных, научно-исследовательского отдела и мелких производителей.


Параметры техника
Модель
Модель
TDP-1.5
TDP-1.5
TDP-5
TDP-5
TDP-6
TDP-6
Максимальное давление (кН)
Максимальное давление (кН)
15
15
50
50
60
60
Максимальная его. таблетки (мм)
Максимальная его. таблетки (мм)
12
12
20
20
25
25
Максимальная глубина заполнения (мм)
Максимальная глубина заполнения (мм)
12
12
16
16
16
16
Максимальная толщина планшета (мм)
Максимальная толщина планшета (мм)
6
6
6
6
6
6
Производительность (шт / час)
Производительность (шт / час)
5000
5000
4500
4500
4500
4500
Мощность двигателя (кВт)
Мощность двигателя (кВт)
0:55
0:55
0,75
0,75
1.1
1.1
Общий размер (мм)
Общий размер (мм)
700 × 370 × 800
700 × 370 × 800
700 × 400 × 800
700 × 400 × 800
700 × 500 × 900
700 × 500 × 900
Вес (кг)
Вес (кг)
90
90
125
125
145
145

DP12, DP25 планшетных сжатия машины

DP12, DP25
Он разработан на основе международно передовых технологий. Он характеризуется низкой материальной отходов, разумная структура, простота в эксплуатации, компактные размеры, большой сжатия, низкий уровень шума, небольшое отклонение веса, регулируемая глубина наполнения и толщина таблетки, и т.д. Со всеми его функциями на уровне импортных аналогов, этот сингл пресс машина, мгновенное подтверждение может быть использован в фармацевтической, химической, электронной, пищевой и других отраслях для автоматического нажатия порошок или гранулированные материалы в таблетки в непрерывном режиме.


Параметры техника
Модель
Модель
ДП-25
ДП-25
ДП-12
ДП-12
Умирает (комплектов)
Умирает (комплектов)
1
1
1
1
Максимальная его. таблетки (мм)
Максимальная его. таблетки (мм)
25
25
12
12
Максимальное давление (кН)
Максимальное давление (кН)
50
50
50
50
Максимальная глубина засыпки (мм)
Максимальная глубина засыпки (мм)
20
20
20
20
Толщина таблетки (мм)
Толщина таблетки (мм)
8
8
8
8
Мощность двигателя (кВт)
Мощность двигателя (кВт)
220V / 50Hz, 1.5 кВт
220V / 50Hz, 1.5 кВт
220V / 50Hz, 1.1KW
220V / 50Hz, 1.1KW
Общий размер (мм)
Общий размер (мм)
580 × 500 × 830
580 × 500 × 830
550 × 450 × 750
550 × 450 × 750
Вес (кг)
Вес (кг)
150
150
100
100

TP1400 Одноместный машина давления таблетки пунша

TP1400
TP1400 сжатия таблетки машина сделана из нержавеющей стали и легко работать. Диаметр таблетки и размер можно регулировать путем замены базового образования или буйка. Два кулачки стальные управления степпинг, не нужно отрегулировать. Сырье помещают в вибрирующую судна в который является форма обуви, когда количество большое, внешнее подключение бункера является необязательным. Готовой продукции выделения из перекошенной слот, сборный сосуд может быть размещены здесь.


Особенности:
140 шт / мин, отличается таблеточный пресс умирает с 5-25mm, мощность можно регулировать, внешнее подключение бункер является обязательным, легко перемещать, асептический дизайн, встретиться со стандартами СЕ, моторного привода.

Техника Параметр
Максимум размер таблетки (мм)
Максимум размер таблетки (мм)
20мм
20мм
Максимум Давление (кН)
Максимум Давление (кН)
5000кг
5000кг
Производительность (р / м)
Производительность (р / м)
макс 140p / м min100 р / м
макс 140p / м min100 р / м
Общий размер (мм)
Общий размер (мм)
660 × 390 × 660 мм
660 × 390 × 660 мм
Вес (кг)
Вес (кг)
75кг
75кг
Источник питания
Источник питания
220 / 240В 50 / 60Гц 8amp
220 / 240В 50 / 60Гц 8amp


Тяньфэн фармацевтической является профессиональным производителем и поставщиком однопуансонном планшетных прессов в Китае. Мы предоставляем шесть типов одного удара сжатия таблетки машины элементов, а именно TDP1.5, TDP5, TDP6, DP12, DP25, и TP1400. Мы получили признание большого числа клиентов через опытом производства и 15 годам Наш 20-летний маркетинга и обслуживания опыта, а тем временем мы накопили богатый опыт в плане продуктов. В то же время, мы продолжаем исследования планшетный сжатия машину, которая может лучше отвечали потребностям клиентов и рынка. Наши продукты были экспортированы в Южной Америке, Африке, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии, и на Ближнем Востоке. У нас есть клиенты в Мексике, Аргентине, Бразилии, России, Алжира, Марокко, Южной Африке, Малайзии, Таиланде и Пакистане.
Related Products

Related Searches: Single Punch Tablet Press Machine | Single Punch Tablet Pressing Machine | vertical powder filling equipment
Product List

Single Punch Tablet Press Machine

Single Punch Tablet Press Machine

TDP1.5, TDP5, TDP6 Single Punch Tablet Press Machine



TDP1.5, TDP5, TDP6

This tablet compression machine is designed for pressing tablets from a variety of granulated materials. The single-punch tablet press is a pressing machine driven by motor or hand. One punch die set is included. Filling depth, tablet thickness, and punch pressure are all adjustable. Our single-punch tablet press is ideal equipment for laboratory, research department and small manufacturers.


Technique Parameters


Model
TDP-1.5
TDP-5
TDP-6
Maximum Pressure (KN)
15
50
60
Maximum Dia. of Tablet (mm)
12
20
25
Maximum Filling Depth (mm)
12
16
16
Maximum Thickness of Tablet (mm)
6
6
6
Production Capacity (pieces/hour)
5000
4500
4500
Motor Power (KW)
0.55
0.75
1.1
Overall Size (mm)
700×370×800
700×400×800
700×500×900
Weight (KG)
90
125
145

DP12, DP25 Tablet Compression Machine


DP12, DP25

It is developed on the basis of the international advanced technologies. It is featured by its low material waste, reasonable structure, easy operation, compact size, large compression, low noise, small weight deviation, adjustable tablet filling depth and thickness, etc. With all of its functions at the level of the similar imported products, this single press machine can be widely used in pharmaceutical, chemical, electronic, foodstuff and more industries for pressing the powder or granular materials into tablet automatically in a continuous way.


Technique Parameters


Model
DP-25
DP-12
Dies (sets)
1
1
Maximum Dia. of Tablet (mm)
25
12
Max pressure (KN)
50
50
Max depth of fill (mm)
20
20
Tablet thickness (mm)
8
8
Motor Power (KW)
220V/50HZ, 1.5KW
220V/50HZ, 1.1KW
Overall size (mm)
580×500×830
550×450×750
Weight (KG)
150
100

TP1400 Single Punch Tablet Press Machine



TP1400

TP1400 tablet compression machine is made of stainless steel and easy to operate. The tablet diameter and size can be adjusted by replacing the base formation or displacer. Two steel cams control stepping, does not need to adjust. The raw materials are placed in a vibrating vessel which is shoes shape, when the quantity is big, an external connection hopper is optional. The finished products discharge from a skewed slot, a collecting vessel can be placed here.


Features:

140 pieces/min, different tablet press dies with 5-25mm, capacity can be adjusted, an external connection hopper is optional, easy to move, aseptic design, meet to CE standard, motor drive.

Technique Parameter


Max. tablet size (mm)
20mm
Max. Pressure (KN)
5000kg
Production Capacity (p/m)
max 140p/m min100 p/m
Overall size (mm)
660×390×660 mm
Weight (KG)
75kg
Power supply
220/240v 50/60Hz 8amp

Tianfeng Pharmaceutical is a professional manufacturer and supplier of single punch tablet press machines in China. We provide six types of single punch tablet compression machines, namely TDP1.5, TDP5, TDP6, DP12, DP25, and TP1400. We have gained the recognition of a large number of clients through our 20 years' production experience and 15 years' marketing and serving experience, and meanwhile we have accumulated abundant experience in terms of products. At the same time, we keep researching tablet compression machine that can better meet the clients' needs and the market. Our products have been exported to South America, Africa, East Europe, Southeast Asia, and Middle East. We have clients in Mexico, Argentina, Brazil, Russia, Algeria, Morocco, South Africa, Malaysia, Thailand, and Pakistan.
Related Products
  • Blister Packaging Machine
  • Blister Packaging Machine
    The DPB-140 blister packaging machine is widely used in small pharmacy factory, dosage room of hospital, research institute of hardware factory, food products factory, health products factory and pharmaceutical factory for troche, candy, icing, milk tablet, packing capsule, little hardware etc with...
  • Tag: Blister Packaging Machinery | Blister Packing Machinery