Похожие Запросы: Суп Куб пресс машина | Суп куб Нажатие машины | Блистерная упаковка оборудование
Список Продуктов

Суп Куб пресс машина

Машина специально разработана для курицы вкус таблетки, он подходит для круглых кусков, вырезанных символов или других специальных форм. Он используется для нажмите порошок в двух таблеток слоя или трех таблеток слоя.


Характеристики

1. Этот суп куб пресс машина покрыта нержавеющей стали. Это соответствует GMP требование. Внутренняя поверхность таблетки также принимает материалы нержавеющей стали для защиты таблетки от перекрестного загрязнения.
2. Его боковые панели могут быть полностью открыты для легкой чистки и обслуживания.
3. Он оснащен плексигласа, через которое оператор может наблюдать рабочее состояние машины.
4. Это функции защиты от перегрузки. Машина автоматически остановится, когда он перегружен.
5. Он принимает изменение частоты, регулировка скорости устройство для регулирования электроэнергии.
6. Система передающей запечатан в коробке масла под главной машиной и является отдельным компонентом. Это не вызывает загрязнения окружающей среды и имеет хорошую теплоотдачу. Кроме того, он имеет хорошую стойкость шлифования.
7. Этот суп куб пресс машина сочетается с электричеством, касаясь ключ и экран. Это первый из супа куба пресса использовать полуавтоматически оборудования смазочных и плексиглас анти-пылезащитный чехол на верхней оборотных таблице.
8. Этот суп куб пресс машина оснащена порошковой поглощающей аппарата, который может поглотить порошок в кусок прессования комнате.
9. Ношение части, как верхних орбиты, материальной зарядки машины, полюса передачи и порошка измерителя изготавливаются в стандартных структурах. Они одни и те же структуры с ZP33 продукции.


Технический параметр


Модель
ZP-23
Умирает (комплектов)
23
Максимум. Давление (Kn)
100
Максимум. диаметр таблетки (мм)
30
Максимум. Толщина таблетки (мм)
12
Максимум. Глубина заполнения (мм)
25
Макс мощность производства (uptoф32mm) (шт / ч)
81000
Вращательное диаметр (мм)
445
Скорость вращения вращающейся таблицы (г / мин)
10-25
Диаметр средней плесени (мм)
45
Высочество среднего плесени (мм)
30
Длина вверх и вниз удар полюса (мм)
32
Длина до удара полюса (мм)
175
Длина вниз удар полюса (мм)
180
Габаритные размеры (мм)
1000 × 1 250 × 1900
Вес нетто (кг)
3200
Модель двигателя
YU132M4A
Двигатель (кВт)
7.5

Мы являемся профессиональным суп куб пресс машина производителя в Китае. Мы получили признание большого числа клиентов через опытом производства и 15 годам Наш 20-летний маркетинга и обслуживания опыта, а тем временем мы накопили богатый опыт в плане продуктов. В то же время, мы продолжаем исследования суп куб пресс машины, которые могут лучше удовлетворять потребности клиентов и рынка. Наши печатные машины суп куб были экспортированы в Южной Америке, Африке, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. У нас есть клиенты в Мексике, Аргентине, Бразилии, России, Алжира, Марокко, Южной Африке, Малайзии, Таиланде и Пакистане. Расположенный в Шанхае, крупнейшем портовом городе Китая, мы обеспечены с удобными перевозками любого рода, по суше, морю или воздуху, что значительно уменьшит транспортные расходы. Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, мы можем предоставить одного удара, роторный таблеточный пресс, цветок корзины сжатия таблетки машину. Если вы нуждаетесь в них, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Related Searches: Soup Cube Press Machine | Soup Cube Pressing Machine | Blister packaging equipment
Product List

Soup Cube Press Machine

The machine specially designed for the chicken flavor tablet, it is suitable for round pieces, carved characters or other special shapes. It's used to press the powder into two layer tablets or three layer tablets.


Characteristics

1. This soup cube press machine is covered in stainless steel. It complies with GMP requirement. The inner tablet surface also adopts stainless steel materials to protect the pills from cross pollution.
2. Its side panels could be fully opened for easy cleaning and maintenance.
3. It is equipped with plexiglass through which an operator can observe the working status of the machine.
4. It is of overload protection function. The machine will stop automatically when it is overloaded.
5. It adopts frequency changing, speed regulation apparatus for electricity regulation.
6. The transmitting system is sealed in the oil box under the main machine and is a separate component. It causes no pollution and has good heat emission. In addition, it has good grinding resistance.
7. This soup cube press machine is combined with electricity, touching key and screen. It is the first of soup cube press machine to use semi-automatically lubricating equipment and plexiglass anti-dust cover on the upper of revolving table.
8. This soup cube press machine is equipped with powder absorbing apparatus, which could absorb the powder in the piece-pressing room.
9. Wearing parts like upper orbit, material charging machine, transmission pole, and powder measurer are made in standard structures. They share the same structures with ZP33 products.


Technical Parameter


Model
ZP-23
Dies (sets)
23
Max. Pressure (Kn)
100
Max. dia. of tablet (mm)
30
Max. Thickness of tablet (mm)
12
Max. Depth of fill (mm)
25
Max production capacity (uptoф32mm) (pcs/h)
81000
Rotational diameter (mm)
445
Rotational speed of revolving table (r/min)
10-25
Diameter of middle mould (mm)
45
Highness of middle mould (mm)
30
Length of up and down punch pole (mm)
32
Length of up punch pole (mm)
175
Length of down punch pole (mm)
180
Overall dimensions(mm)
1000×1250×1900
Net weight (kg)
3200
Motor model
YU132M4A
Motor (kW)
7.5

We are a professional soup cube press machine manufacturer in China. We have gained the recognition of a large number of clients through our 20 years' production experience and 15 years' marketing and serving experience, and meanwhile we have accumulated abundant experience in terms of products. At the same time, we keep researching soup cube press machines that can better meet the clients' needs and the market. Our soup cube press machines have been exported to South America, Africa, East Europe, Southeast Asia, and Middle East. We have clients in Mexico, Argentina, Brazil, Russia, Algeria, Morocco, South Africa, Malaysia, Thailand, and Pakistan. Located in Shanghai, the biggest port city of China, we are provided with convenient transportations of any kind, by land, sea or air, which will greatly reduce your transportation cost. To meet the clients' different demands, we can provide single punch, rotary tablet press machine,flower basket tablet compression machine. If you need them, please contact us.