Список Продуктов

Таблеточный пресс



Состав
Самое раннее таблеточного пресса из одного набора пресс-форм, чьи удары нажмите гранулированный вещество в таблетках через вверх и вниз движений. Этот вид машины называется однопуансонового сжатия таблетки машина. Позже он был превратилась в электрическую корзины таблетка пресса. Эти два типа таблетка пресс машина акцию тот же принцип работы, что односторонний прессинг на основе ручного прессования форм, в течение которого процесс только движение по восходящей линии связи накладывает давление в то время как по нисходящей линии связи все еще остается. Этот способ прессования, из-за несоответствия в верхней и нижней давления, вызывает неравномерную плотность внутри таблеток, что приводит к трещине или других проблем.
В других, чтобы решить эти дефекты однопуансонном планшета пресса, был изобретен вид вращающейся мульти-удар таблеточном. Он может вводить одинаковое давление во время обеих восходящей и нисходящей линии связи движений, так что есть достаточно времени для воздуха внутри частиц медицины, чтобы уйти от плесени отверстий таким образом, чтобы плотность таблеток "даже больше и уменьшить переломов. Кроме того, вращающийся таблеточный пресс машина характеризуется минуту дрожания, низкий уровень шума, низкое потребление энергии, высокая эффективность и точность для массы таблетки.
Поворотный таблетка пресс машина является своего рода механизм, который давит гранулированных частиц в таблетки через даже наборов форм "круговое движение вверх и вниз вдоль определенной траектории. Таблеточный пресс машина с перемычки, которые вращаются вместе с вращающимся столом на линейной скорости ≥60m / мин называется высокая скорость Ротационный таблеточный пресс машина. С механизмом, который заставляет поставку материалов и контролируемой PLC, он имеет возможность автоматически регулировать давление, контролировать вес таблетки ", избавиться от впустую таблеток, данных печати, и шоу неисправностей. Не только он может контролировать несоответствие веса таблетки "в пределах определенного лимита, он также может выявить и устранить проблемы качества, такие как неполных углов и сыпучих таблеток.

Таблетки нажатии на таблеточном были в основном на начальном сплюснутый. Позже, они постепенно превратились в низкой и глубокой вверх форму дуги и вниз, чтобы удовлетворить потребности отстающей крышкой. С развитием стол пресса, таблетки с эллиптической формы, треугольной формы, длинной круглой формы, квадратной формы, формы и формы ромба кольца появилась на свет. Кроме того, специальные таблетки, такие как двойной слой, трехслойных и основных вращаться таблеток в целях удовлетворения потребностей подготовки соединения и специальной подготовки, должны быть сделаны на специальной таблице прессовых машин.
С развитием рыночных требований, настольный пресс машины становятся все более и более широкое применение. Они больше не ограничивается нажатием медицина таблетки; вместо этого, они могут быть использованы для прессования здоровую пищу, ветеринарные таблетки, химические таблетки (нафталин, моющие средства блок, искусство порошок блок, и таблетки пестицидов), пищевые таблетки (счисления блок, блок для приготовления чая, трудно лавировать) и так далее.



Процесс работы
1. нисходящей удар (рабочее место в верхней части) проникает в средний формы отверстие, через его дно, чтобы запечатать нижние отверстия середине пресс-формы;
2. Заполните медицины в средних отверстий формы посредством пакетного зарядное устройство;
3. Удар восходящей линии связи (рабочее место внизу) проникает в средний формы отверстие, через ее вершину, и идет вниз немного нажать медицины порошок в таблетках;
4. восходящего поднимает из отверстие и нисходящей линии связи возникает нажать таблетки из средних отверстий плесени. Таким образом, один нажатием соревновались;

Product List

Tablet Press Machine

Structure

The earliest tablet press is made up of one set of moulds, whose punches press granular substance into tablets through the upward and downward movements. This kind of machine is called single-punch tablet compression machine. Later it was evolved into electrical basket tablet press machine. These two types of tablet press machine share the same principle of work that is one-side pressing based on manual pressing moulds during which process only the uplink movement imposes pressure while the downlink remains still. This mode of pressing, due to the disparity in the upper and bottom pressure, causes an uneven density inside the tablets that brings about fracture or other problems.
In other to solve these defects of single punch tablet press machine, a kind of revolving multi-punch tablet compression machine was invented. It can impose equal pressure during both uplink and downlink movements so that there is enough time for the air inside the medicine's particles to escape from the mould holes so as to make the tablets' density more even and reduce fractures. Besides, revolving tablet press machine is featured by a minute shake, low noise, low energy consumption, high efficiency and the precision for tablets' weight.
The rotary tablet press machine is a kind of machinery that presses granular particles into tablets through the even sets of moulds' circular movement up and down along certain path. Tablet press machine with jumper bars that revolve together with rotating table at a linear velocity ≥60m/min is called high speed rotary tablet press machine. With a mechanism that forces the supply of materials and controlled by plc, it has the ability to automatically adjust the pressure, control the tablets' weight, rid of wasted tablets, print data, and show malfunctions. Not only can it control the disparity of tablets' weight within a certain limit, it can also identify and eliminate quality problems such as incomplete angles and loose tablets.
Tablets pressed by tablet compression machine were mostly at the beginning oblate. Later, they gradually developed into low and deep arc shape upside and downside to satisfy the need of lagging cover. With the advancement of table press machine, tablets with elliptical shape, triangle shape, long circular shape, square shape, rhombus shape and ring shape came into being. Besides, special tablets such as double-layer, three-layer and core-spun tablets in order to meet the needs of compound preparation and special preparation, need to be made on special table press machines.
With the development of market demands, table press machines are more and more widely used. They are no longer confined to pressing medicine tablets; instead, they can be used for pressing health food, veterinary tablets, chemical tablets (camphor ball, detergent block, art powder block, and pesticide tablets), food tablets (radix block, tea block, hard tack) and so forth.


Work Process

1. The downlink punch (working place at the top) penetrates into the middle mould hole through its bottom to seal the middle mould's bottom holes;
2. Fill medicine into middle mould holes by means of batch charger;
3. The uplink punch (working place at the bottom) penetrates into the middle mould hole through its top, and goes down a little bit to press medicine powder into tablets;
4. The uplink lifts the out hole and the downlink arises to push the tablets out of the middle mould holes. Thus one pressing is competed;
5. The downlink drops to the original place to prepare for the next filling.
Tianfeng Pharmaceutical is a professional manufacturer and supplier of tablet press machine in China. We offer single punch tablet compression machine, rotary tablet press machine, flower basket tablet compression machine, and so onWe have gained the recognition of a large number of clients through our 20 years' production experience and 15 years' marketing and serving experience, and meanwhile we have accumulated abundant experience in terms of products. At the same time, we keep new products that can better meet the clients' needs and the market, which allows us to boast a unique production advantage and convenient transportation. If you need tablet compression machine, please contact us. We can also make the products according to your specific requirements.